Возможность интегрировать приём заказов из онлайн-чата в CRM
Прием заказов
ПОМОГАЕТ
НЕ ПРОПУСКАТЬ ЗАЯВКИ
Принимайте каждый входящий звонок 24/7
с помощью умного IVR.

Умный автоответчик работает 24 часа в сутки и отвечает на общие вопросы.
В сложных случаях или по желанию заказчика он передает звонок оператору.

Экономит время клиента.
Умный IVR принимает звонок мгновенно. Заказчику не нужно прослушивать все голосовое меню, чтобы задать свой вопрос.

Знает все, что нужно клиенту.
Умный IVR может интегрироваться с CRM и отвечать клиенту на статус заказа, баланс счета, адреса филиалов и другие сложные вопросы.

С помощью IVR вы можете улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать работу контакт-центра.