Создают сделки в CRM с сохранением контактов клиентов.
Бизнес интеграции
МОГУТ САМИ ОБРАБАТЫВАТЬ ДО 80% ОБРАЩЕНИЙ
С САЙТА
AI-боты для CRM и Открытых линий.
Они заменяют неэффективные формы обратной связи, офис менеджера, когда нет возможности ответить клиентам 24/7/365, автоматизируют воронку продаж и повышают конверсию из лида в клиента.

AI-боты используют данные CRM и выстраивают коммуникацию с клиентом.
Часто вам нужно вступить в диалог с клиентом, а не просто отправить уведомление. AI-бот может быть вызван по триггеру в CRM.
Когда клиент связывается, бот инициирует диалог, учитывая его статус.
Это избавляет клиента от лишних вопросов и помогает ему быстро перейти к желаемому действию.